Инструментарий для изучения мнений новых для вас аудиторий
С ЧЕГО СЛЕДУЕТ НАЧАТЬ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ?
Ваша организация может быть новичком или находиться на одном из этапов системной трансформации на пути к более высокой инклюзивности в отношении мнений потребителей и представителей сообщества. Предлагаемая самооценка поможет вам идентифицировать сильные стороны и проблемные области в практике взаимодействия с новыми для вас аудиториями.
Вы можете заполнить эту анкету от имени организации или индивидуально, но при этом нужно обязательно сделать следующее:
1. В ходе совещания выделить время для обсуждения вопросов и ответов.
2. По итогам дискуссии дать обратную связь, сообщив о «сильных сторонах», «инициативах, требующих дальнейших усилий» и «направлениях, нуждающихся в улучшении». Обсудите, каким направлениям следует уделить первоочередное внимание.
3. Чтобы подобрать для каждой выбранной задачи необходимые инструменты и ресурсы, обратитесь к соответствующим разделам данной анкеты.