Как собирать обратную связь от благополучателей и вовлечь их в поддержку миссии
Главная / Зарубежный опыт / Методы и инструменты / Инструментарий для изучения мнений новых для вас аудиторий

Инструментарий для изучения мнений новых для вас аудиторий

С ЧЕГО СЛЕДУЕТ НАЧАТЬ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ?

Ваша организация может быть новичком или находиться на одном из этапов системной трансформации на пути к более высокой инклюзивности в отношении мнений потребителей и представителей сообщества. Предлагаемая самооценка поможет вам идентифицировать сильные стороны и проблемные области в практике взаимодействия с новыми для вас аудиториями.

Вы можете заполнить эту анкету от имени организации или индивидуально, но при этом нужно обязательно сделать следующее:
          1. В ходе совещания выделить время для обсуждения вопросов и ответов.
          2. По итогам дискуссии дать обратную связь, сообщив о «сильных сторонах», «инициативах, требующих дальнейших усилий» и «направлениях, нуждающихся в улучшении». Обсудите, каким направлениям следует уделить первоочередное внимание.
         3. Чтобы подобрать для каждой выбранной задачи необходимые инструменты и ресурсы, обратитесь к соответствующим разделам данной анкеты.

Анкета самооценки
 

Подписка на рассылку
Подписаться

Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных, а также соглашаюсь с политикой обработки персональных данных