Как собирать обратную связь от благополучателей и вовлечь их в поддержку миссии
Главная / Зарубежный опыт / Методы и инструменты / Принципы измерения и сбора обратной связи Outcomes Star

Принципы измерения и сбора обратной связи Outcomes Star

Принципы измерения и сбора обратной связи Outcomes Star

Triangle: Наш подход к результатам

Мы рассматриваем измерение социальных результатов (outcomes) как широкую практическую дисциплину в сферах социальной защиты и здравоохранениям

Сотрудники Triangle убеждены, что все социальные службы должны стремиться сделать свою работу центрированной на клиенте (client centred) и направляемой с учетом достигаемых изменений (outcomes-driven). Поэтому наш подход к инновационным разработкам инструментов измерения основывается на следующих принципах:

1) Истинная цель – обучение организации и развитие услуг

2) То, что вы измеряете, влияет на то, что вы делаете – «сфокусированный на социальных результатах» значит «сфокусированный на благополучателях»

3) Совместное обсуждение и оценка результатов объединяют лучшее из «мира специалистов» и «мира клиентов»

4) Подсчитываем то, что считаем важным – в «субъективных» результатах нет ничего субъективного

5) Отстаиваем ценность общих подходов и инструментов для всего сектора

6) Апробация должна быть сбанасированной и целостной

 Подробнее 

Подписка на рассылку
Подписаться

Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных, а также соглашаюсь с политикой обработки персональных данных