Как собирать обратную связь от благополучателей и вовлечь их в поддержку миссии
Главная / Российский опыт / Кейсы / АНО "Содействие", кейс "Как расширять услуги на новую целевую группу родителей, используя их сообщество, как точку роста"

АНО "Содействие", кейс "Как расширять услуги на новую целевую группу родителей, используя их сообщество, как точку роста"

Кейс АНО Центр сопровождения детей и семей «Содействие» - "Как расширять услуги на новую целевую группу родителей, используя их сообщество, как точку роста" (ссылка).

Кейс описан в рамках проекта «Поддержка миссии СО НКО сферы детства: развитие родительских сообществ», который реализован АНО «Эволюция и Филантропия» при поддержке Фонда президентских грантов.

Отчет по опросу участников родитеского соощества.

Подписка на рассылку
Подписаться

Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных, а также соглашаюсь с политикой обработки персональных данных