Как собирать обратную связь от благополучателей и вовлечь их в поддержку миссии
Главная / Российский опыт / Кейсы / Кейс "Как вовлекать в сторителлинг детей из интернатных учреждений, опираясь на их отношения с наставниками"

Кейс "Как вовлекать в сторителлинг детей из интернатных учреждений, опираясь на их отношения с наставниками"

Кейс "Как вовлекать в сторителлинг детей из интернатных учреждений, опираясь на их отношения с наставниками"

Кейс МОО «Наставники детям»: "Как НКО вовлекала в сторителлинг детей из интернатных учреждений, опираясь на их отношения с ресурсными взрослыми-наставниками".

В начале проекта команда сформулировала цель – увеличить включенность детей в программу, помочь им сформулировать субъективную оценку программы и понять смысл участия в ней лично для себя.

Некоторые выводы

1. На примере фотоголоса стало понятно, что одни и те же методы могут вызывать отклик или равнодушие в разных группах детей, благополучателей одного и того же проекта, и сложно прогнозировать успех, не попробовав.

2. Волонтеры и студенты являются ценными помощниками в проектах по оценке, но для этого взаимодействие с ними должно быть заранее налажено и встроено в рабочие процессы организации.

Разработанные инструменты:

Дизайн оценки

Сценарий фасилитационной встречи с подростками и наставниками и отчеты о ее проведении в 3 регионах

Гайд по сторителлингу для детей

Гайд по сторителлингу для наставников

Информированное согласие на участие в сторителлинге для подростков

Информированное согласие на участие в сторителлинге для законных представителей

Информированное согласие на участие в сторителлинге для наставников

 

Кейс подготовлен в рамках проекта «Больше историй», который был реализован АНО «Эволюция и Филантропия» при поддержке Фонда президентских грантов.

Подписка на рассылку
Подписаться

Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных, а также соглашаюсь с политикой обработки персональных данных