Как собирать обратную связь от благополучателей и вовлечь их в поддержку миссии
Главная / Российский опыт / Кейсы / АНО «Ресурсный центр «Вера. Надежда. Любовь» (кейс по итогам участия в проекте "Слушай с пользой")

АНО «Ресурсный центр «Вера. Надежда. Любовь» (кейс по итогам участия в проекте "Слушай с пользой")

АНО «Ресурсный центр «Вера. Надежда. Любовь» (кейс по итогам участия в проекте "Слушай с пользой")

Цель сбора обратной связи - выяснить, каким образом изменился подход специалистов Центра к работе с воспитанниками и каковы факторы положительных изменений педагогической позиции сотрудников.

Оценочные вопросы, которые были сформулированы командой проекта:

     Способствуют ли созданные условия развитию самостоятельности у воспитанников с выраженными ментальными нарушениями?

     Изменяется ли педагогическая позиция специалистов в сторону большей возможности для ребенка влиять на события своей жизни в процессе реализации проекта «ТерриторияРоста»? Читать кейс 

 

Перейти к инструменту